Услуга по покупке недвижимости
Рынок недвижимости в Москве и Московской области сегодня очень насыщен, и подобрать подходящий для покупки вариант непросто. Задача осложняется большим разбросом цен, деятельностью мошенников и нечестных продавцов, сложностями с привлечением субсидий и льгот. Не стать жертвой обмана и не ошибиться с выбором поможет обращение в агентство NOVOGORSK REALTY.
С какими сложностями сталкиваются покупатели?
При покупке недвижимости важно не только уложиться в предполагаемый бюджет, но и убедиться в отсутствии рисков. На рынке, где речь идет о крупных суммах, их немало. Наиболее распространенные, с которыми приходится сталкиваться покупателям:
- Выбор среди множества вариантов, с учетом цены, юридической чистоты, ликвидности.
- При покупке недвижимости на вторичном рынке нередко случается, что сделка срывается, но хозяин отказывается возвращать аванс. Возврат возможен, но его приходится оформлять через суд.
- Без грамотной юридической экспертизы можно столкнуться с наличием судебных споров, арестов, обременений, претензий со стороны третьих лиц.
- Если речь идет об ипотеке, могут возникнуть сложности с выбором банка, предлагающего низкий процент и прозрачные условия.
- Проблемы часто возникают, если покупка осуществляется с привлечением материнского капитала, военной ипотеки, жилищной субсидии.
Главная цель нашей работы – быстрая и выгодная покупка клиентом подходящей по всем параметрам, юридически чистой недвижимости.
Услуги по покупке недвижимости
С каждым из наших клиентов работает команда – риелтор, финансовый и юридический консультанты. В их задачи входит:
- Выбор подходящего объекта, обзвон собственников для актуализации стоимости и условий.
- Оценка и юридическая экспертиза выбранного объекта до внесения аванса. Она включает проверку провоустанавливающих документов, истории переходов прав собственности, прав третьих лиц, дееспособности продавца.
- Организация просмотров.
- Согласование условий сделки, проведение переговоров с продавцами в интересах клиента.
- Подготовка полного пакета документов, необходимых для оформления купли-продажи.
- Помощь в оформлении ипотеки и организации взаиморасчета.
- Помощь в получении свидетельства о переходе права собственности.
Наши специалисты организуют и контролируют все этапы сделки, помогая избежать финансовых и юридических рисков, сэкономить время клиента и его финансы.
Покупка, продажа, обмен недвижимости, поиск вариантов аренды – операции, которые требуют большого количества времени, сил, средств и юридических знаний. Услуги компании NOVOGORSK REALTY помогут вам сберечь ресурсы и быть уверенными, что нужная сделка будет быстрой и выгодной.
Услуги для владельцев
Наши клиенты – собственники недвижимости, планирующие ее продать или сдать в аренду. Они сталкиваются с необходимостью оценить объект и предложить адекватную цену, найти платежеспособных покупателей или арендаторов, проконтролировать правильность оформления документов, своевременно получить задаток и полную оплату. Все эти заботы мы возьмем на себя:
- Оценим недвижимость с учетом всех факторов, влияющих на стоимость.
- Разместим объявление на специализированных ресурсах, обеспечим его продвижение.
- Организуем показы.
- Проверим платежеспособность покупателей.
- Проконтролируем оформление документов, получение предоплаты.
Для покупателей
Покупка недвижимости – это всегда определенный риск, ведь на этом рынке действует немало мошенников. Самые распространенные риски покупателей объектов недвижимости:
- Обременение квартиры - например, супруги собственников, имеющие право на проживание, или получатели ренты.
- Продажа квартиры или дома лицами, не являющимися собственниками.
- Продавец признан банкротом, ограниченно дееспособным или недееспособным.
Наши специалисты помогут не только подобрать квартиру, устраивающую по цене, расположению и прочим условиям, но и проверить ее юридическую чистоту, полностью сопроводив весь процесс сделки.
Общие услуги для участников рынка недвижимости
Помимо помощи в подборе подходящего варианта, поиске покупателей, арендодателей или арендаторов, мы оказываем услуги, необходимые обеим сторонам:
- Сопровождение сделок, включающее составление договора, проверку документов, экспертизу правообладателя, проведение сделки в банке, участие в процессе регистрации.
- Оформление недвижимости в МФЦ или Росреестре, от сбора комплекта документов до получения выписки из ЕГРН.
- Квалифицированная оценка недвижимости с учетом всех факторов, влияющих на рыночную стоимость, подготовка юридически грамотного отчета.
Мы избавим вас от всех рутинных забот, сопровождающих любые операции с недвижимостью, и гарантируем чистоту всех сделок и максимальное соблюдение интересов клиентов.