Услуга по оформлению недвижимости

Услуга по оформлению недвижимости

Заключительный этап сделки по приобретению недвижимости – оформление прав на нее. Это официальная процедура, определяемая законом и регулируемая Росреестром, без которой собственность не считается принадлежащей новому владельцу. Она предусматривает сбор, подготовку, проверку множества документов. Если в них допущены ошибки, процесс придется начинать сначала. Избежать их позволит услуга по оформлению недвижимости агентства NOVOGORSK REALTY.

Как происходит оформление права собственности

Согласно федеральному закону, принятому в 2017 году, право собственности на недвижимость подлежит регистрации в ЕГРН, ведущемся в Росреестре. Следовательно, оформление недвижимости подразумевает не только заключение договора купли-продажи, но и его регистрацию. Она проходит в четыре этапа:

  • Подготовка требуемых законом документов. Среди них договор купли-продажи, техническая документация на объект и другие. Перечень меняется в зависимости от вида объекта и прочих обстоятельств. Так, для новостройки необходимо разрешение на ввод в эксплуатацию, а при наличии у продавца супруга - его нотариально заверенное согласие.
  • Обращение в государственный орган – Росреестр или МФЦ, составление заявления по образцу.
  • Оплата госпошлины в терминалах или банке.
  • Получение выписки из ЕГРН с подписью и печатью, являющейся свидетельством права cобственности.

От подачи документов до получения выписки обычно проходит 3-7 дней.

Зачем нужна услуга по оформлению недвижимости

Государственный орган имеет право отказать в регистрации. Распространенные причины – неверно оформленные документы или неполный комлект, ошибки в заявление, обнаружение запрета на проведение сделки. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит доверить организацию процесса специалистам, владеющим нюансами и тонкостями процедуры регистрации.

В услугу по оформлению недвижимости входят:

  • Подготовка и проверка документов.
  • Запись на сделку в МФЦ (Росреестре).
  • Подача пакета документов на регистрацию.
  • Сопровождение регистрации.

Чтобы не тратить время, клиенты могут подавать документы не самостоятельно, а через нашего представителя, при наличии нотариально заверенной доверенности. Участие специалиста в процессе регистрации недвижимости – гарантия соответствия пакета документов всем требованиям, удобства и оперативного результата.

Оформить заявку

Покупка, продажа, обмен недвижимости, поиск вариантов аренды – операции, которые требуют большого количества времени, сил, средств и юридических знаний. Услуги компании NOVOGORSK REALTY помогут вам сберечь ресурсы и быть уверенными, что нужная сделка будет быстрой и выгодной.

Услуги для владельцев

Наши клиенты – собственники недвижимости, планирующие ее продать или сдать в аренду. Они сталкиваются с необходимостью оценить объект и предложить адекватную цену, найти платежеспособных покупателей или арендаторов, проконтролировать правильность оформления документов, своевременно получить задаток и полную оплату. Все эти заботы мы возьмем на себя:

  • Оценим недвижимость с учетом всех факторов, влияющих на стоимость.
  • Разместим объявление на специализированных ресурсах, обеспечим его продвижение.
  • Организуем показы.
  • Проверим платежеспособность покупателей.
  • Проконтролируем оформление документов, получение предоплаты.

Для покупателей

Покупка недвижимости – это всегда определенный риск, ведь на этом рынке действует немало мошенников. Самые распространенные риски покупателей объектов недвижимости:

  • Обременение квартиры - например, супруги собственников, имеющие право на проживание, или получатели ренты.
  • Продажа квартиры или дома лицами, не являющимися собственниками.
  • Продавец признан банкротом, ограниченно дееспособным или недееспособным.

Наши специалисты помогут не только подобрать квартиру, устраивающую по цене, расположению и прочим условиям, но и проверить ее юридическую чистоту, полностью сопроводив весь процесс сделки.

Общие услуги для участников рынка недвижимости

Помимо помощи в подборе подходящего варианта, поиске покупателей, арендодателей или арендаторов, мы оказываем услуги, необходимые обеим сторонам:

  • Сопровождение сделок, включающее составление договора, проверку документов, экспертизу правообладателя, проведение сделки в банке, участие в процессе регистрации.
  • Оформление недвижимости в МФЦ или Росреестре, от сбора комплекта документов до получения выписки из ЕГРН.
  • Квалифицированная оценка недвижимости с учетом всех факторов, влияющих на рыночную стоимость, подготовка юридически грамотного отчета.

Мы избавим вас от всех рутинных забот, сопровождающих любые операции с недвижимостью, и гарантируем чистоту всех сделок и максимальное соблюдение интересов клиентов.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Оформить заявку